четверг, 22 марта 2018 г.

Флешмоб "Моя страна - моя Россия!"

Коллеги из центра проекта "Твой курс: ИТ для молодежи" при Самарском государственном социально-педагогическом университете предлагают вам немного отвлечься от программирования и принять участие во флешмобе "Моя страна - моя Россия!" Нанесите на карту места, которыми вы гордитесь! Расскажите друг другу о нашей стране, ее достопримечательностях и природных богатствах!

Участие во флешмобе - отличная возможность для совместной творческой работы с учениками, и сделать это могут все желающие, независимо от возраста и уровня владения ИТ навыками!

Если вы уже поняли насколько это полезно и увлекательно, и хотите присоединиться, жмите СЮДА! Посмотреть, что получается, можно ЗДЕСЬ!

Не забывайте призывать участников ваших мероприятий поддержать акцию и оставить свой голос за Россию! Для это надо всего лишь заполнить короткую анонимную анкету, кликнув по кнопке "Я - УЧАСТНИК АКЦИИ" на сайте проекта!

Комментариев нет :

Отправить комментарий