10-11.05.17 Редактор звука

Установить audacity https://drive.google.com/open?id=0Byq7Oo4PTjwPQTIzQURISF9MTU0
(скачать установку, изменить тип файла на exe, выполнить установку)
1) записать на минусовку стихотворение на тему ВОВ
2) записать звуки природы своим голосом или другими звуками, например, звук воды из-под крана, удар молотком.
Файл нужно экспортировать в формат wam или mp3. Файл сохранить на google-диск в свою папку.
3) из картинок и музыки собрать видео в редакторе MovieMaker, YouTube или других. Как вариант, в PowerPoint можно сохранить как wmv.

26-27.04.17 Презентация - как продукт мультимедиа

Подготовить презентацию-викторину по предметной теме с вопросами не менее 5-10 (например, химия, биология, математика, информатика и т.д.). Вставляйте текст, картинки и звук. Используйте гиперссылки для переходов к слайдам "Верно"/"Неверно" или анимацию (например, изменение цвета, увеличение объекта, появление объекта и т.д.). Для воспроизведения анимации вместо щелчка применить триггер на текст или фигуру с текстом "Проверить".

12-13.04.17 Редактор векторной графики

Нарисовать мультипликационного героя, используя:
  • изменение контура фигур по узловым точкам
  • наложение одной фигуры на другую, операции с ними (разность, группировка и т.д.)
  • градиентную заливку
  • вращение объектов

Домашнее задание: пройти тренировочный и итоговый тест

15-16.03.17 Графический редактор растровой графики

Домашнее задание: Используя редактор Gimp, создать фотоколлаж из 3-5 фотографий на тему "Весенние каникулы"
http://www.progimp.ru/articles/
https://www.youtube.com/watch?v=0GpfAEoQyHs
https://photoshop-online.biz/ 

1-2.03.2017 Компьютерная графика и кодирование изображения

Презентация

Домашнее задание:
1. задачник т. 1 Семакина стр. 150-153 №№ 82-86.
2. придумать сказку с рисованными героями (32х32 пиксела) не менее 3-х
3. Перевод чисел из 10 в любую другую и обратно

15-16.02.2017 Итоговая практическая работа

Домашнее задание: Скачать файл (см. почту).Оформить текст реферата по следующим требованиям:Параметры страницы - А4, книжная, поля слева, справа, сверху, снизу - 1,5 см
Титульная страница - первая страница без нумерации, остальные должны быть пронумерованы в нижнем колонтитуле по центру
Оглавление - вторая страница (вставка - оглавление)
Обычный (базовый) - шрифт: 14пт, Times New Roman, абзац: выравнивание по ширине первая строка - 1 см, интервал перед, после абзаца - 0 см, междустрочный интервал -1.5
Заголовок 1 - шрифт: полужирный, 16 пт, Arial, абзац: выравнивание по центру, интервал после и перед абзацем 12 пт.
Заголовок 2  - шрифт: полужирный курсив,14 пт,Verdana, абзац: выравнивание по центру, интервал после и перед абзацем 6 пт.
Файл сохранить и отправить по почте или сохранить на Google-диске.
Итоговый тест к главе 3 "Текстовая информация и компьютер"

01-02.02.17 Вставка рисунков, формул, диаграмм и других объектов

Домашнее задание:  параграф 16 учебника. Подготовить открытку.
Формат страницы А4 альбомная ориентация, слева картинка - справа поздравление в стихотворной форме: для мальчиков - к 8 марта, для девочек - к 23 февраля.
Используйте таблицу или 2 колонки.
Для текста, заголовка и подписи должен быть использован разный стиль оформления.
Файл прикрепить в сообщении или загрузить на Google-диск. Пример оформления см. здесь.

18-19.01.17 Списки, таблицы, колонки и другие способы оформления текста

Домашнее задание: стр. 287 Задачник Семакина т.2 - оформить текст в виде таблицы с учетом нумерации.

7-8.12.16 Тема "Текстовая информация. Текстовые редакторы"

Презентация

Практическое задание N 5
Практическое задание N 6
Практическое задание N 7
Практическое задание N 8

Домашнее задание N 10
Домашнее задание N 11

23-24.11.2016 Тема "Файловая структура компьютера"


Тренировочный тест к главе 2 "Первое знакомство с компьютером"
Итоговый тест к главе 2 "Первое знакомство с компьютером

Домашнее задание:
  1. Практическое задание N 3
  2. Домашнее задание N 8
  3. Домашнее задание N 9

9-10.11.2016 Тема "Операционная система и программное обеспечение"

Презентация

Домашнее задание:
  1. подготовить презентацию об одной из операционной системе (история создания, автор/производитель, эмблема, основные возможности, достоинства и недостатки)
  2. подготовить таблицу на Google-диске - программное обеспечение домашнего компьютера (системное, прикладное и инструментальное)
  3. Домашнее задание N 6 (ЦОР)
  4. Домашнее задание N 7 (ЦОР)

26-27.10.2016 Тема "Назначение и устройство компьютера"

Презентация

12-13.10.2016 Тесты по теме "Информация и информационные процессы"

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a12b2b83-f353-4b69-88b8-b7eb29dfd642/9_36.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0d7957b8-9a26-47ce-bf2a-c55408a1df24/9_7.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/72f71956-3cf7-4563-8a5f-7b0e3caef1a6/9_8.swf

28-29.09.2016 Тема: Количество информации. Единицы измерения информации

Домашнее задание: скачать файл "Домашнее задание 4" из ЦОР Семакина 8 класс (1.4. Измерение информации). Заполнить в текстовом редакторе. Сохранить и загрузить в свою папку на Google-диске.

14-15.09.2016 Тема: Техника безопасности. Введение в информатику.

Домашнее задание: скачать файл "Домашнее задание 1" из ЦОР Семакина 8 класс. Заполнить в текстовом редакторе. Сохранить и загрузить в свою папку на Google-диске.

Комментариев нет :

Отправить комментарий