Презентация-викторина
Домашнее задание от 10.05.16: Подготовьте презентацию в виде викторины, состоящую из 10 вопросов с выбором 3-4 ответов, на определенную тему с гиперссылками, с указанием правильного и неправильного ответа.
Мультимедиа. Создание презентации на тему "Мой любимый фильм"
Требования:
- На первом слайде - авторство: Фамилия Имя, класс
- Дизайн должен быть один на всех слайдах
- Текст основного шрифта - 28 пт
- В заголовке - последний символ НЕ ТОЧКА!
- На слайде текст + картинка
- На последнем слайде - источники (адрес сайта) с пояснением, что именно было взято
- Вставить видео-фрагмент фильма (подготовить в редакторе видео, например, MovieMaker, YouTube)
- Записать звуковое сопровождение презентации
- Вставить содержание презентации с гиперссылками на 2-м слайде
- Добавить анимацию объектов
- Настроить показ презентации, добавить переход на следующий слайд по кнопке.
- Сохранить презентацию в формате pptx и видео.
Растровый редактор Gimp
- Ретуширование
- Раскрашивание ч-б фотографий
- Коррекция
- Коллаж
- Анимация
- Фильтры
Графическое представление информации в компьютере
Домашнее задание от 02.02.16
1) Задачи из задачника Семакина №64-72 стр. 150-151, т. 1 (сделать в тетради, проверим на уроке)
Векторный редактор Inkscape
2) Создать мультипликационного героя, сохранив файл в формате png и в формате векторного редактора.
Стили и шаблоны
Домашнее задание: на основе готовых шаблонов создать текстовый документ, например:
- календарь
- служебное письмо
- буклет
- объявление
- справка
- диплом победителю
- ведомость оценок
- и т.д.
Списки, колонки, таблицы
Домашнее задание:
Таблица "Геометрические фигуры" (5 плоских и 5 объемных)
№
|
Фигура
|
Название
|
Формулы
|
Ссылки
|
1.
|
треугольник
|
|||
2.
|
куб
|
Картинки и таблицы
Домашнее задание:
1) создать новогоднюю открытку на альбомном листе формата А4, вставить слева картинку (обтекание текстом по контуру) и справа стихотворение по центру (шрифт и размер подобрать самостоятельно)
2) создать таблицу и заполнить ее (шрифт Times New Roman, размер - 12 pt)
№
|
Название
устройства компьютера
|
Картинка
|
Характеристика
устройства
|
Внешние
устройства
|
|||
1
|
|||
2
|
|||
3
|
|||
4
|
|||
5
|
|||
Внутренние
устройства
|
|||
1
|
|||
2
|
|||
3
|
|||
4
|
|||
5
|
Текстовый редактор и текстовый процессор
Домашнее задание: создать текст "Моя сказка на новый лад", где вместо слов вставить символы (шрифт Wingdings, Symbol), фигуры (вставка автофигуры на панели инструментов Рисование), рисунки (подготовить в Paint файл размером 16х16 или 32х32 пиксела). Количество таких слов не менее 10. Текст на 1 страницу.
Форматирование текста: Times New Roman, размер - 14 pt
Форматирование абзаца: выравнивание по ширине, междустрочный интервал - полуторный, первая строка - отступ 1 см, слева справа, сверху и снизу абзаца - 0.
Форматирование страницы: размер бумаги А4, ориентация книжная. Левое поле - 1.5 см, правое поле - 1 см, верхнее - 1 см, нижнее - 1.5 см.
Операционные системы и файловая система
Домашнее задание: описать по шагам и со скриншотами создание папок и файлов в вашей операционной системе - подготовить в текстовом редакторе или в документах Google. Файл прикрепить во вложение при отправке почты.
Программное обеспечение
- системное,
- прикладное,
- инструментальное.
Представление информации в компьютере
Характеристики процессора: разрядность (в битах), частота (в Герцах).
Память: количество байт.
Хранение в битах - 0 или 1.
8 бит = 1 байт.
В таблице ASCII для кодирования символа используется 8 бит (1 байт);
в таблице Unicode - 2 байта.
В компьютере используется двоичная, восьмеричная и 16-тиричная система счисления.
Домашнее задание: написать Фамилию Имя Отчество на русском и на английском языках, для каждого символа записать 16-тиричный и десятичный код, используя таблицу ASCII или Unicode (см. приложение в задачнике).
Измерение информации
N=2i - мощность алфавита (количество символов в алфавите), i - количество бит, которое приходится на один символ алфавита.
I=k*i - информационный объём сообщения, состоящий из k символов алфавита, на каждый из которых приходится i бит.
L=Nl - количество слов длины l, состоящих из N символов.
Домашнее задание: задачник т. 1 стр. 20, №20, 21, 25, 31-35 (ИМО); №22, 25-28 (ЮР).
I=k*i - информационный объём сообщения, состоящий из k символов алфавита, на каждый из которых приходится i бит.
L=Nl - количество слов длины l, состоящих из N символов.
Домашнее задание: задачник т. 1 стр. 20, №20, 21, 25, 31-35 (ИМО); №22, 25-28 (ЮР).
Введение в информатику
Информатика - это наука, изучающая способы хранения передачи и обработки информации в природе, в жизни, в технике.Информация - это .... (найдите в разных источниках определение информации с указанием источника)
Разделы информатики:
- кибернетика (теория управления)
- теория алгоритмов
- теория автоматов
- логика
- комбинаторика
- система счисления
- социальная информатика
- численные методы
- робототехника
- нанотехнология
- теория графов
- вычислительная геометрия
- и т.д.
Способы получение информации через органы чувств - тип информации
- зрение - зрительная
- слух - звуковая
- нос - обонятельная (запах)
- язык - вкусовая
- кожа - тактильная (осязательная)
Информационные процессы - передача, получение, обработка, хранение
Свойства информации:
- достоверная
- полезная
- полная
- актуальная
- понятная
Информация | Тип информации | Информационный процесс | Свойство информации |
Утром зазвонил будильник | звуковая | получение и передача | полная, полезная, актуальная, понятная, достоверная |
Обожглись | тактильная | передача | неполная, актуальная, полезная, достоверная,понятная |
Я съел пересоленый суп | вкусовая | передача | ... |
Я сфотографировала падающую звезду | зрительная | получение, хранение, обработка | ... |
Я разговаривала с иностранцем на русском языке | звуковая | передача и получение | непонятная |
Я открыла просроченный продукт и почувствовала запах плесени | обонятельная | получение | неполная, актуальная, полезная, достоверная,понятная |
Продолжите заполнение таблицы и придумайте по 5 примеров информации разного типа.
Информация - это уменьшение неопределенности знаний в 2 раза.
N=2^k
Домашнее задание: задачник т. 1 стр. 18, №10-18
Комментариев нет :
Отправить комментарий